Во дворе Севкабель Порта появились арт-объекты с выставки «Маяковский. Трибьют»
Инсталляция художника Гриши Шарова (Красноярск) «Жду» и работа художницы Наташи Пастуховой (Екатеринбург) «Без названия» были созданы для проекта «Маяковский. Трибьют», который проходил в Петербурге с 19 июля по 20 августа в Центре искусств и музыки им. Владимира Маяковского.
После окончания выставки обе работы переехали в общественное пространство «Севкабель Порта» и разместились в пространстве Исткабель во дворе, который продолжает обрастать паблик-артом.
Гриша Шаров — уличный художник из города Братска Иркутской области, организатор фестиваля стрит-арта «Один за всех». Живет и работает в Красноярске. Для проекта «Маяковский. Трибьют» Гриша придумал объект «Жду».
Гриша Шаров про свой арт-объект:
«В почтовые ящики я влюбился давно. В районах частных домов, посреди гравийных улиц постоянно встречаешь заржавевшие, с открытыми то там, то здесь «ртами» почтовые секции. Иногда оттуда даже торчат письма или газеты – их так и не получили. Да и сам жанр длинных, бумажных, с томлением по паре недель между ответами сообщений — ушел. В детстве я еще застал наивные письма от бабушки со вложенными на свой страх и риск 50 рублями в конверте, а недавно мне довелось писать человеку прямо в Антарктиду в ватсапе. Все, что нужно, мы решили минут за десять.
Иногда, в моменты сложного жизненного выбора, я по-бабушкински наивно спрашиваю себя: а что бы сказал на это мой какой-нибудь моральный авторитет? Смешно представить, что это было бы сообщение в телеге на пару строк. Но ведь и я даже не знаю, где ключи от моего почтового ящика»
Наталья Пастухова — куратор проекта «Месторождения», художница из Екатеринбурга. Активная участница стрит-арт сообщества, королева фасадов, автор монументальных росписей на зданиях в России и Финляндии. У Наташи, как и у Маяковского, лирический герой — пес. Щены Наташи появляются на стенах не только родного для неё Екатеринбурга, но и по всей стране.
Наташа Пастухова про свой арт-объект:
«Когда я читала письма Щена к Лиличке, меня зацепило невыносимое томление в ожидании письма. Так и мой герой не находит себе места на стенде в ожидании письма, ждет перечитывает и снова ждет и перечитывает»
*Фото предоставлено Организатором