Подробная информация о создании фильма «Ангелы Чарли»

Режиссёр Элизабет Бэнкс представляет новое поколение бесстрашных Ангелов Чарли. Героини Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Эллы Балински работают на таинственного Чарльза Таунсенда, охранное и детективное агентство которого выходит на международный уровень. Теперь есть множество Босли и множество команд Ангелов – умнейших, храбрейших и опытнейших женщин на планете, готовых взяться за любое задание.

Columbia Pictures совместно с Perfect World Pictures и 2.0 Entertainment представляет фильм производства Brownstone/2.0 Entertainment/Cantillon Company АНГЕЛЫ ЧАРЛИ.

В главных ролях: Кристен Стюарт, Наоми Скотт, Элла Балинска, Элизабет Бэнкс, Джимон Хонсу, Сэм Клафлин, Ной Сентинео и Патрик Стюарт. Режиссёр: Элизабет Бэнкс. Сценарист: Элизабет Бэнкс. Авторы сюжета: Эван Спилиотопулос и Дэвид Обёрн. Продюсеры: Даг Белград, Элизабет Кантильон, Макс Хандельман и Элизабет Бэнкс. Исполнительные продюсеры: Мэттью Хирш, Леонард Голдберг, Дрю Бэрримор и Нэнси Джувонен. Оператор: Билл Поуп. Художник-постановщик: Аарон Хэй. Дизайнер костюмов: Ким Барретт. Монтажёр: Алан Баумгартен. Композитор: Брайан Тайлер. Звукорежиссёры: Джулианна Джордан и Джулия Майклз.

Фильм выйдет в прокат 14 ноября 2019 года.

О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ

АНГЕЛЫ ЧАРЛИ воодушевили многих женщин. Актриса, сценарист, режиссёр и продюсер Элизабет Бэнкс не стала исключением. «Не так много фильмов, в которых главные роли достаются нескольким женщинам, и АНГЕЛЫ ЧАРЛИ – один из них, – говорит Бэнкс, занявшая режиссёрское кресло на съёмках нового фильма. – Эта история о трёх замечательных, сильных во всех отношениях женщинах, которые готовы рискнуть своими жизнями по заданию агентства. Эти героини работают в мире, где бал правят мужчины, и вынуждены подстраиваться под его правила, не теряя собственную индивидуальность. До Ангелов ни в одном киножанре попросту не было женщин, которые могли бы постоять за себя. Они свершили революцию и стали символом перемен».

«Элизабет была одержима идеей снять боевик, – говорит продюсер фильма Макс Хандельман. – Она хотела создать новый шпионский мир, и эта мысль не давала ей покоя. Она чувствовала (а сейчас это ощущение только усилилось), что пришло время изменить законы жанра. Она хотела создать не просто комедийный боевик, но фильм, в котором женщины отстаивали бы права других женщин, в котором поднимались бы темы эмансипации в позитивном ключе, который не был бы банальной экранизацией комиксов или обычной комедией».

Даг Белград и Элизабет Кантильон составили компанию Бэнкс и Хандельману в продюсерской группе, работавшей над фильмом. До того, как основать собственную компанию 2.0 Entertainment и стать независимым продюсером, Белград занимал должность президента Sony Pictures Motion Picture Group. «Я работал на студии более 20 лет, на моей памяти снимался первый фильм франшизы, – утверждает Белград. – В то время моя дочка была совсем маленькой, и я видел, как она восхищается Ангелами Чарли, пересматривая фильм снова и снова. Я понимал, что АНГЕЛЫ ЧАРЛИ воодушевили многих женщин. Беседуя со многими женщинами, занимающими руководящие посты, я вновь и вновь убеждался в том, что пришло время напомнить современному поколению зрителей о знаменитых героинях».

«Имя Элизабет Бэнкс стояло первым в списке потенциальных кандидатов, – продолжает продюсер. – Она доказала свою состоятельность в амплуа режиссёра и продюсера. Запущенная ею франшиза ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС получилась весьма увлекательной и необычной. С первой же встречи с Элизабет в моём офисе я понял, что она идеально подходит на роль режиссёра, который вдохнёт жизнь в наших персонажей».

«Элизабет Бэнкс порадовала многих зрительниц фильмами ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС – картины стали для девушек и женщин образцом для подражания, – вторит коллеге Кантильон. – Было бы вполне логично доверить ей и АНГЕЛОВ ЧАРЛИ – её режиссёрский голос был именно тем, чего не хватает франшизе сейчас».

«Вообще, в каждом поколении должны быть свои Ангелы Чарли, – добавляет Кантильон. – Первый раунд был ознаменован освобождением женщин и обозначением их потенциала. Во втором раунде, когда появились первые фильмы, женщины демонстрировали свою независимость и умение работать в команде. Версия Лиз Бэнкс основана на обеих этих концепциях – наш фильм о том, что женщины способны на всё, если им предоставить возможность это показать, и о том, как женщины помогают друг другу в работе. Фильм о женской солидарности, о взаимопомощи, о сопричастности, о которой мечтают все женщины. К сожалению, всё это сейчас не часто увидишь в кино. Эти темы были крайне важны и для Элизабет, и для меня самой».

Бэнкс взяла на себя не только режиссуру, она также решила сама написать сценарий. Однако перед тем, как модернизировать историю, она обратилась к истокам. 22 сентября 1976 года на канале ABC в Америке был впервые показан первый эпизод сериала «Ангелы Чарли». Создателями сериала выступили Иван Гофф и Бен Робертс, продюсерами – Аарон Спеллинг и Леонард Голдберг. Сюжет рассказывал о трёх красотках, которые по заданию частного детективного агентства «Таунсенд» борются с преступностью. Агентством руководит таинственный миллионер Чарли, личность которого не раскрывается.

Первый же эпизод был принят зрителями на «ура». Было снято пять сезонов (110 эпизодов), а впоследствии по мотивам сериала было снято два полнометражных фильма. «Ангелы Чарли ознаменовали начало эры эмансипации на телевидении, – считает Бэнкс. – Поэтому перед тем, как продолжать сагу о приключениях Ангелов Чарли, мы решили вспомнить, что было раньше».

Новый фильм получился не столько ремейком, сколько перезапуском. Бэнкс начала с того, что представила, как агентство «Таунсенд» могло измениться за минувшие 40 лет. Наступила новая эра, поэтому компания перешла на международный уровень. Появилась целая сеть Ангелов и их руководителей Босли. «Я стремилась найти ответ на вопрос: чего добился Чарльз Таунсенд за минувшие сорок лет?» – объясняет Бэнкс.

«Элизабет решила не нарушать хронологию франшизы, – говорит Хандельман. – Идея заключалась в том, что наш фильм должен был стать следующей логической главой в истории агентства Чарльза Таунсенда. Картина не только и не столько об Ангелах Чарли, сколько о самом агентстве «Таунсенд». Это существенно расширяет мир франшизы».

Наследие предыдущих итераций Ангелов Чарли было крайне важно для Бэнкс. «Лиз впечатляюще раздвинула рамки всем нам знакомого мира, – говорит Кристен Стюарт, сыгравшая роль одной из Ангелов, Сабины Уилсон. – Она словно включила быструю перемотку предыдущих картин и попыталась представить: какими стали бы Ангелы в 2018-м или 2019-м? Наши героини стали ярче, стали громче, их стало больше. Кроме того, у нас появилась возможность показать, что мы – представители современного поколения. Возможно, Ангелы не слишком уверены в себе и не обладают сверхъестественной силой. Картина показывает, что коллективный труд всегда эффективней индивидуального, и рассказывает о том, как сформировать первоклассную команду. Мы не считаем наших персонажей какими-то супергероями, которыми, как известно, дано стать не всем. Главный лейтмотив заключается в том, что если подойти к заданию с умом и воодушевлением, то не нужно быть мастером кунг-фу или метким стрелком, чтобы одолеть злодеев. Если цель благородна, недругов можно перехитрить. Хитрости хватит, чтобы выйти победителем из любой безвыходной ситуации».

По словам Бэнкс, самое важное в этом фильме – его реалистичность. «Картина об обычных женщинах, которые способны на необычные поступки, – уточняет режиссёр. – Меня ежедневно окружает множество удивительных женщин, и наш фильм именно о них – о героизме женщин, доверяющих другим женщинам, о вере в подруг, о тех, кто хочет помочь нам преуспеть в жизни».

При этом фильм является достойным продолжателем серии – это динамичный боевик, в котором множество трюков с маскировкой и головокружительных поединков, так понравившихся фанатам франшизы. «Я хотела снять фильм, который не был бы чересчур серьёзным, – улыбается Бэнкс. – Мне кажется, юмор является самой важной составляющей приключений Ангелов Чарли. Хочется верить, что зрители посмеются от души во время просмотра картины».

«Меня воодушевило то, что сделала Дрю Бэрримор – она собрала замечательных актрис и МакДжи для съёмок первого фильма, – продолжает Бэнкс. – Я мечтаю, чтобы моя карьера сложилась бы так же, как у неё. Она всецело отдала себя этому проекту, и это окупилось сторицей. Действительно, чувствуешь женскую солидарность главных героинь. Это ощущение было и в телевизионном сериале, поэтому идея женщин, работающих сообща, была очень значима для меня. Героев в кинематографе было предостаточно. Будь то Джейсон Борн или Джеймс Бонд, которые были уникальны по природе своей, вы могли быть уверены: они справятся с любой ситуацией. Ангелы Чарли могли работать слаженной командой, и мне кажется, именно так женщины и любят работать. Для нас очень важен коллектив. Мне понравилась идея объединить несколько разных по темпераменту и навыкам женщин в одной команде, после чего отправить эту команду добиваться успеха».

АНГЕЛЫ (И БОСЛИ) XXI ВЕКА

Изменились не только сами Ангелы, но и их миссии. Сюжет фильма познакомит зрителей с Еленой Хофлин (Наоми Скотт) – гениальным учёным и инженером, которая разработала систему экологически безопасного источника энергии «Калисто», способную совершить революцию в энергетической промышленности. Начальникам Хофлин не терпится вывести новинку на рынок, но изобретательница предостерегает их: если «Калисто» попадёт не в те руки, система может стать смертельным оружием. К сожалению, боссы Хофлин оказываются теми самыми «не теми руками», и Елена вынуждена обратиться за помочью в агентство «Таунсенд». В результате получилась вполне современная история о корпоративном правдоборце, достойная Ангелов Чарли XXI века: девушки должны любыми способами вернуть прибор, пока не случилось нечто ужасное.

Впервые мы встречаем Ангелов на гламурной террасе на крыше Рио-де-Жанейро во время выполнения очередной миссии. Сабина использует обольстительную маскировку, чтобы заморочить голову своей цели, а затем нейтрализовать её с помощью ловких движений и занавесок.

Сабина любит импровизировать и совершенно непредсказуема. «Если бы Сабина была собакой, то какой-нибудь отважной дворняжкой, взятой из приюта, которая не раздумывая закроет вас от летящей пули, – говорит Стюарт. – Мне хотелось как-то передать это качество своей игрой. В начале фильма Сабина кажется самой открытой, словно с ней дружит целый мир. На самом деле она просто пытается найти свою команду. Она с радостью готова подружиться, но по большому счёту она хочет стать частью семьи».

Хандельман утверждает, что Бэнкс изначально хотела предложить роль Сабины Стюарт. «Мы с Лиз и Элизабет Кантильон всегда хотели увидеть Кристен Стюарт в амплуа Ангела, – говорит он. – Для неё эта роль необычна, но тем самым мы подчеркнули бы кардинальное отличие нашего фильма от любых АНГЕЛОВ ЧАРЛИ, которых вы видели раньше».

«Действительно, мы с самого начала хотели видеть в этой роли Кристен Стюарт, – вторит коллеге Кантильон. – Если вы видели её интервью или выступления в программе «Субботним вечером в прямом эфире», вы знаете, что у неё довольно провокационное чувство юмора. Она коварная. Но самое главное, Кристен является яркой представительницей своего поколения. Она многого добилась, хотя ей нет ещё и тридцати лет».

Стюарт сразу же загорелась идеей сняться в этом фильме, особенно учитывая то, что амплуа кардинально отличалось от более привычных ей драматических ролей. «Многие не знают, какая я на самом деле, а Лиз была убеждена в том, что я похожа на Сабину», – говорит актриса.

«Кристен сумеет удивить зрителей, – подтверждает Бэнкс. – Не думаю, что кто-то ожидает увидеть её в комичном амплуа или в роли героини боевика. В фильме АНГЕЛЫ ЧАРЛИ она покажет, что умеет за себя постоять, при этом она разбирается с противниками шутя. Она стала сердцем и душой картины. В конечном счёте она становится лидером команды, напоминая, скорее, сестру, которая делает семью сплочённой».

Пока Сабина забавляется, связывая свою жертву занавесками, дверь открывается, и в комнате появляется Джейн Кейно (Элла Балинска) – Ангел с сердцем солдата. Вдвоём Ангелы разбираются со всеми преступниками в комнате.

Джейн – бывший агент МИ-6 и диаметрально отличается от Сабины. «Она серьёзна, целеустремлённа и сосредоточена, – говорит Балинска о своей героине. – Она любит держать себя в форме, крайне дисциплинирована и всегда справляется с порученным ей заданием».

Бэнкс решила, что Балинска подойдёт на эту роль, несмотря на отсутствие опыта. Актриса не только умеет обращаться с огнестрельным оружием и владеет навыками рукопашного боя, но и идеально подходит для роли по темпераменту. «Джейн упорна и выполняет поставленную перед ней задачу, Элла в этом отношении очень на неё похожа, не говоря уж о том, что Элла в отличной физической форме, – говорит Бэнкс. – Я чувствовала, что актриса и её героиня идеально соответствуют друг другу».

Стюарт соглашается с режиссёром: «Элла – одна из самых прагматичных девушек, которых я знаю. Она перфекционистка и следует к своей цели по прямой, не сворачивая. Я другая, я люблю следовать из точки А в точку Б, буквально пританцовывая. Элла была крайне энергична на съёмках, она была готова буквально на всё ради этого фильма. Она трудилась над своими трюками упорнее остальных. Такое самоотречение обескураживало. Элла очень мила и трудолюбива, не говоря уже о том, что она отличная подруга».

Если Сабина – одинокий волк в поисках семьи, то Джейн намерена во что бы то ни стало доказать свою независимость. Ей никто не нужен, и она уж точно не хочет быть нужной кому бы то ни было.

«Поначалу у каждой из девушек что-то не получается, потому что они стремятся сохранить свою индивидуальность, – объясняет Стюарт. – И в жизни мы готовы на всё, чтобы доказать собственную независимость, даже если в процессе совершаем ошибки. Ты думаешь: «Я справлюсь сама. Мне не нужна ничья помощь». По ходу развития сюжета наши героини могли бы наделать массу ошибок, если работали бы порознь, а не слаженной командой».

Третьим Ангелом стала Елена – талантливый учёный, нуждающаяся в защите. Зрителям Наоми Скотт известна по роли Жасмин в игровом фильме АЛАДДИН, амплуа Ангела Чарли была для неё в новинку.

«В Наоми удивительным образом сочетаются интеллект и энтузиазм, у неё всегда находятся интересные идеи, – говорит Бэнкс. – Она становится мозгом операции. Кажется, что она всегда позитивна, а когда ей приходится драться, она проявляет чудеса находчивости. Сцены, в которых она одерживает верх над громилами, стали одними из самых забавных в фильме».

Елена олицетворяет потенциал, скрытый в любой женщине – ключевую тему фильма. «Елена представляет собой обычную среднестатистическую девушку, – говорит Скотт. – Идея в том, что все мы не идеальны, но, как правило, достаточно эффективно использовать свои навыки и делать то, что умеешь лучше всего».

Сколь профессиональны ни были бы Ангелы, они не смогли бы работать слаженно, если бы не Босли – координатор, являющийся связующим звеном между Ангелами и их таинственным нанимателем Чарли. В современных реалиях, когда агентство «Таунсенд» стало интернациональным, имя Босли стало нарицательным и обозначает должность. В разных городах мира у разных команд Ангелов есть свои Босли. Познакомившись с Сабиной и Джейн, зрители увидят оригинального Джона Босли, роль которого сыграл Патрик Стюарт. В его исполнении персонаж стал классическим представителем старой школы.

«Мы много раздумывали над тем, кого хотели бы видеть в этой роли, но Патрик всегда возглавлял список кандидатов, – отмечает Хандельман. – Роль Босли поистине легендарна, и я думаю, Патрику это импонировало».

Стюарт был рад принять участие в увлекательном приключении, особенно под руководством Бэнкс. «Элизабет даёт актёрам вводную, а затем предоставляет полную свободу действий, – говорит актёр. – Поэтому всегда находится возможность для экспериментов и импровизации».

Босли в исполнении Стюарта нехотя уходит в отставку. Его место занимает Эдгар Босли в исполнении Джимона Хонсу, который выслушивает опасения Елены в берлинской кофейне. Их беседу прерывает жестокий социопат Ходак (Джонатан Такер). Босли, Ангелы и трясущаяся от страха Елена пытаются сбежать, в результате динамичной автомобильной погони герой Хонсу трагически погибает. Ходак же, кажется, только разогревается.

Такер был рад не только поработать под руководством Элизабет Бэнкс, но и продемонстрировать свои навыки бойца MMA. «В этом фильме будут и юмор, и динамичный экшн, которыми славились предыдущие картины франшизы, – рассказывает актёр. – Я смог сам выбрать татуировки и ювелирные украшения для своего персонажа, проработать его походку и жесты, продумать его мировоззрение… Актёрам всегда нравится, когда им предоставляется такая свобода выбора».

Босли в исполнении Бэнкс сама когда-то была Ангелом, поэтому знает, как объединить девушек в слаженную команду. Работая над образом своей героини, Бэнкс учла современные реалии. «Мне хотелось сделать акцент на тех вопросах, которые важны современным девушкам и женщинам, – говорит Бэнкс. – Наши героини работают вместе, дополняя друг друга. Они могут пореветь друг другу в жилетку и всегда готовы подстраховать подругу. Мне кажется, это самое важное».

Святого (Луис Херардо Мендес) действительно можно назвать почти святым. Для Ангелов он – гуру, диетолог, доктор и… их еврейская мамаша. «Святой всегда был готов позаботиться о девчонках, – говорит Бэнкс. – Он залечивал их раны и, вполне возможно, рассчитывал налоги. Он помогал им на тренировках, разрабатывал диеты и наверняка выслушивал их жалобы в конце напряжённого рабочего дня».

Роль Лэнгстона, ассистента Елены, досталась Ною Сентинео. Актёр быстро нашёл общий язык со своими партнёршами по съёмочной площадке. «Фанаты не отлипали от Ноя, просили автограф и всё такое, – говорит Кристен Стюарт. – Я невольно ловила себя на мысли: «Он, конечно, крут, но что он себе позволяет? Кто он вообще такой? Эй, мне кто-нибудь о нём расскажет или как? Ух ты, да он действительно очаровашка! С ним шутки плохи».

На деле шутки были плохи с боссами Елены – Питером Флемингом (Нат Факсон) и Александром Броком (Сэм Клафлин). Заручившись поддержкой таинственного партнёра, они решили использовать «Калисто» в недобрых целях. Факсон и Клафлин вдоволь посмеялись над стереотипами индустрии высоких технологий. При этом актёры понимали важность их персонажей в сюжете фильма. «Питер – классический пример начальника-шовиниста, – говорит Факсон. – О таких говорят: «Каждый день вынуждена терпеть этого козла». На работе он постоянно унижает сотрудниц, относится к ним свысока. Как актёру мне всегда очень интересно работать над образами отвратительных персонажей. Я стремлюсь делать их гадкими настолько, чтобы герой всё же оставался реалистичным. Мне кажется, это важно, потому что изобличая их мерзкое поведение в фильме, мы изобличаем их и в реальной жизни».

АНГЕЛЬСКАЯ ВНЕШНОСТЬ

С самого начала работы над фильмом Элизабет Бэнкс хотела, чтобы Ангелы выглядели реалистично. Да, они могли одержать верх над злодеями. Но ведь, честности ради, любая женщина смогла бы, будь у неё смекалка, навыки крав-мага или лишний гранатомёт под рукой, правда?

«Элизабет видела своих Ангелов Чарли не только владеющими боевыми искусствами и способными выполнять, казалось бы, невозможные миссии несмотря ни на что, – говорит дизайнер костюмов Ким Барретт. – Её Ангелы должны были носить модную одежду, о которой мечтают все девчонки. Для меня было важно, чтобы костюмы казались естественными – не слишком серьёзными и не слишком игривыми. Мы пытались найти и соблюсти баланс в подборе одежды для наших Ангелов Чарли».

«Все мы модницы, – соглашается с дизайнером Бэнкс. – Мы хотели видеть своих Ангелов самыми красивыми, в умопомрачительных костюмах. Так и получилось».

Для того, чтобы одеть Ангелов версии 2019 года, не пришлось придумывать новые супергеройские костюмы. Дизайнеры решили сконцентрироваться на характерах и предыстории персонажей и разрабатывали одежду сообразно особенностям каждой из девушек. Когда Ангелы объединяются в команду, их экипировка существенно меняется.

«Обычно Ангелов изображают на шпильках и с боевым макияжем, мы же пошли дальше этого, – говорит главный гримёр Мелани Хьюз-Уивер. – Мы хотели увидеть в них женщин, увидеть, кем они являются на самом деле, показать их силу в их костюмах. Мне кажется, это действительно важно, когда разрабатываешь костюмы для героинь боевиков. Такой подход многое может изменить. И он просто необходим, если мы имеем дело с красотками, которые могут за себя постоять. Только так можно сочетать силу, ум и красоту в одном образе».

У новых Ангелов разные истории, поэтому их внешность, одежда, мировоззрения и опыт кардинально отличаются. Дизайнерская группа учитывала это, когда разрабатывала костюмы для героинь.

Сабина похожа на хамелеона и охотно меняет свой гардероб по ситуации. По словам Бэнкс, Сабина, как и сама Стюарт, бунтарка и непринуждённо оголяет ноги и ключицы. «Сабину и Кристен забавляет возможность меняться в зависимости от того, что на них надето, – объясняет режиссёр. – Они не упустят возможность изменить внешность, сообразно меняя и поведение».

Джейн, напротив, застёгнута на все пуговицы, в буквальном смысле слова. Она носит костюмы и униформу. Гримёр Маха Лесснер создала для героини воинственный макияж. «Наша воительница выглядит сильной, умной и лощёной, но без перебора, – говорит Хьюз-Уивер. – При этом мы проработали красивые костюмы и повседневную одежду».

Для героини Наоми Скотт команда разработала легенду, которая бы объяснила смену костюма от нейтрального к более типичному для Ангела. «Поначалу она выглядит, как бизнес-леди, но по мере развития сюжета ей приходится применять силу, и нейтральный макияж становится не к месту», – объясняет Хьюз-Уивер. «Елена меняется самым разительным образом, – соглашается Бэнкс. – В начале фильма она даже не Ангел, а обычный учёный. Ангелы берут её под своё крыло и предоставляют доступ в свою богатейшую гардеробную, предлагая выбрать одежду по своему вкусу».

Впрочем, АНГЕЛЫ ЧАРЛИ немыслимы без сумасшедших маскировок, которые героини используют, когда работают под прикрытием. А современные реалии делают их маскировку ещё более невероятной. «Все знают, что причёска – главное украшение женского лица, – улыбается Бэнкс. – Спросите хотя бы у Хилари Клинтон. Невозможно представить себе фильм АНГЕЛЫ ЧАРЛИ без париков и переодеваний».

Главный визажист Камилла Френд не упустила возможности поэкспериментировать с самыми различными париками и причёсками, включая сцену, в которой все три Ангела выглядят одинаково. При этом Барретт создал замечательные костюмы, достаточно удобные и не мешавшие актрисам самим выполнять свои трюки.

Начальная сцена фильма стала для многих самой любимой. «Я хотела, чтобы Кристен почувствовала себя в роли хамелеона, – говорит Бэнкс. – Она могла быть кем угодно, делать всё, что заблагорассудится. Впрочем, в Кристен и так всё это есть, оставалось только передать это её героине. Но самое главное – я хотела, чтобы её внешность менялась в фильме до неузнаваемости. В начале фильма на Кристен длинный парик, превращающий её в блондинку. Я сказала, что хочу видеть её в образе Барби – в розовом платье, в розовой помаде, с розовым маникюром и так далее. Она должна была стать самой премилой девчушкой в мире, чтобы после перевоплощения в настоящую Сабину контраст был более разительным, чтобы зрители с удивлением поняли, что всё это время она лишь умело играла свою роль».

ТРЮКИ

Эмансипация? Есть. Невероятная маскировка? Есть. Костюмы «сверх-моды-на-вершок»? Есть. Шедевральный арсенал, невероятные трюки и акробатические поединки, динамичные автомобильные погони и смертельно опасные поединки, в ходе которых Ангелам приходится сталкиваться с вооружёнными до зубов убийцами, сбрасывания противников с балконов… И это ещё не всё. Именно такими предстанут АНГЕЛЫ ЧАРЛИ перед современными зрителями. Специалисты команды, отвечавшей за постановку трюковых сцен, владели самыми различными стилями ведения рукопашного боя, поэтому решили разработать для героинь фильма уникальный стиль, потребовавший от актёров серьёзной физической подготовки.

Актрисы, сыгравшие главные роли, хотели выполнять как можно больше трюков сами, не вызывая на площадку каскадёров. Для этого им пришлось много тренироваться. «Поразительно, насколько быстро девчонки всё схватывали, – говорит координатор трюков Флориан Хоц. – Мы работали с ними несколько недель до начала подготовительного периода, и они не забыли ни одного движения из тех, что мы разучивали».

Бэнкс и Хоц сразу договорились, что стиль ведения поединка для каждой из Ангелов должен определяться развитием персонажа по сюжету картины. «Сабина похожа на атакующего быка – дикая и неудержимая, – говорит Хоц. – Она кричит перед тем, как напасть. Её поединки напоминают бои боксёра с вышибалой из бара. Джейн более точна, кажется, поединки даются ей легко и непринуждённо. Она хорошо натренирована, владеет различными боевыми искусствами и использует свои навыки в бою. Елена развивается по ходу фильма. Она очень умна, находчива и схватывает всё буквально на лету. У неё есть какие-то представления о боевых искусствах, а по мере развития сюжета она совершенствуется. В финале она, конечно, не дотягивает до мастерства Джейн или Сабины, но и не слишком от них отстаёт. Очевидно одно – её уже не надо защищать, она сама способна справиться с теми, кто рискнёт поднять на неё руку».

Из всех актёров, участвовавших в боевых сценах (включая и Ангелов, и их противников) у Эллы Балински был самый богатый опыт. «Я много училась рукопашному бою в рамках актёрской программы и очень благодарна за представившийся шанс испытать все полученные знания на практике, – говорит Балинска. – Джейн – бывшая сотрудница МИ-6, так что она знает своё дело. Она умеет обращаться со снайперской винтовкой, стреляющей парализующими дротиками, с огнестрельным оружием, моя героиня умело орудует и холодным оружием. Я провела много времени, тренируясь с командой каскадёров, постановщиком трюков и хореографом боевых сцен».

Хореографы поединков черпали вдохновение в самых, казалось бы, неожиданных источниках, включая балет и Цирк Солнца. «Мы взяли несколько движений из классического балета, чтобы поединки напоминали танец, – рассказывает Хоц. – Получилось очень трогательно, словно танцующая пара. Во время тренировок мы даже включали музыку Фреда Астера, чтобы оттачивать движения в такт, и только потом накладывали более современный хип-хоп. Со стороны поединок мог показаться красивым танцем, за исключением того, что мой персонаж получал тумаки и затрещины. Суть заключалась в том, что чем сильнее и внушительнее казался мой герой, тем более впечатляющим была победа Ангела. Не могу не отметить, что современные Ангелы стали куда сильнее, чем были их предшественницы 20 лет назад. Наши Ангелы стали героинями в полном смысле этого слова».

ДИЗАЙН

Элизабет Бэнкс отдавала должное оригинальным АНГЕЛАМ ЧАРЛИ. Фанаты уловят знакомый дизайн комнаты с гаджетами, гардеробной и офиса агентства «Таунсенд». Чарльз Таунсенд вышел на международную арену, и это отразилось на локациях фильма. Съёмочная группа попутешествовала по миру, работая в таких экзотических локациях, как Стамбул и Германия.

«Одна из ключевых тем фильма, которую мы оговорили с самого начала, заключается в том, что старый мир встречается с новым, – говорит художник-постановщик Аарон Хэй, работавший недавно над декорациями к таким картинам, как БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ 2049 и БОГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ. – Точнее так: девушки из агентства «Таунсенд» создавали новый мир на базе старого».

Берлинский офис агентства «Таунсенд» стал основной локацией фильма и поэтому был особенно важен. «Мы нашли старую электростанцию в Берлине и модернизировали её, – рассказывает Хэй. – Мы создали современный лофт, но оставили некоторые архитектурные элементы 70-х. Мы хотели подчеркнуть современность Ангелов. Декорации и сама локация наглядно демонстрирует, как развивается агентство, открывая филиалы во всём мире».

У команды Хэя было всего пять дней на строительство берлинского отделения агентства «Таунсенд». Задание было не из лёгких, учитывая размеры локации, но Хэй и его помощники справлялись и не с такими. Для съёмок фильма АНГЕЛЫ ЧАРЛИ художникам пришлось подготовить и некоторые другие запоминающиеся локации. Берлинское агентство в старой электростанции в Берлине, названное, соответственно, Kraftwerk[1], стало лишь первой ласточкой. Сюжет забрасывает Ангелов то в величественный замок Морицбург неподалёку от Дрездена, то в пыльные карьеры каменоломни, затерявшейся в пригороде Стамбула.

Перед закадровой командой стояла задача обновить франшизу АНГЕЛЫ ЧАРЛИ не только как бренд, но и визуально. «Мы снимали фильм в таких локациях, которые либо вообще никогда не попадали в объектив камеры, либо попадали, но очень давно», – утверждает Хэй. Например, замок Морицбург последний раз появлялся на больших экранах в 1970-х в чешско-немецком фильме ЗОЛУШКА. Декораторы превратили локацию в убежище миллиардера. «Мы подготовили замок для проведения модной вечеринки, – рассказывает Хэй. – Брок сделал состояние на высоких технологиях и любит окружать себя красивыми людьми, так что мы дали своей фантазии разгуляться». В замке снималась одна из самых захватывающих сцен в фильме. Ангелы появляются на вечеринке в сногсшибательных костюмах и устраивают настоящее побоище.

МУЗЫКА

Одна из особенностей франшизы АНГЕЛЫ ЧАРЛИ заключается в том, что в каждом фильме звучит современный на тот момент саундтрек. В оригинальной картине песни исполняла группа Destiny’s Child, в сиквеле – певица Пинк. Элизабет Бэнкс было крайне важно продолжить эту традицию, поэтому она предложила поучаствовать в звукозаписи популярную певицу Ариану Гранде. Та записала для фильма пять песен, включая заглавную композицию Don’t Call Me Angel (Charlie’s Angels), которую она исполнила с Майли Сайрус и Ланой Дель Рей.

«Я фанатка оригинальных АНГЕЛОВ ЧАРЛИ, и идея девичьего саундтрека для нового фильма показалась мне очень необычной, – говорит Гранде. – Я горжусь, что приняла участие в записи этого саундтрека в компании многих феноменальных певиц. Фильм предоставил мне замечательный шанс поддержать и воодушевить в столь необычной форме своих коллег, актрис и, конечно, зрительниц».

Гранде не только записала пять песен, но также выступила исполнительным продюсером саундтрека фильма. На этих правах певица работала с Бэнкс, подбирая композиции, которые лучшим образом характеризовали бы важные моменты в фильме. «Элизабет была готова поддержать любую идею и воодушевляла на творческий процесс, – вспоминает Гранде. – Она помогала выбирать все песни и очень точно определяла, какой сцене какая композиция подойдёт лучше всего». Несмотря на то, что для Гранде это был первый опыт работы над саундтреком к фильму, этот опыт был весьма успешен, отчасти благодаря открытости и ненавязчивому руководству Бэнкс. «Я горжусь, что Элизабет доверяла моей точке зрения в подборе саундтрека, – продолжает певица. – Не часто представляется возможность рассказать своими песнями чью-то другую историю, оформить своей музыкой независимый проект».

Музыку к фильму Бэнкс предложила написать Брайану Тайлеру. «Музыка подчеркнёт таинственность, динамику, юмор и зрелищность картины, отдавая должное классическим фильмам 70-х, – говорит композитор. – Я написал несколько новых тем для картины, которые пробудят в зрителях ностальгию, а также обработал тему из оригинального телевизионного сериала. Стилистически саундтрек получился очень необычным – в нём сочетались симфоническое звучание, хип-хоп и ритмы 70-х».

Тайлер записал многие инструментальные композиции сам. Он исполнял отдельные темы на гитаре, ударниках, синтезаторе, виброфоне и бас-гитаре, а затем сводил все элементы вместе, получая звучание, напоминающее винтажные альбомы. «Эта техника часто используется в хип-хопе», – утверждает композитор. Также в фильме прозвучат две композиции Euphoria и Neon Sky, которые Тайлер записал под своим профессиональным псевдонимом Madsonik.

Гранде считает, что песни стали идеальным оформлением к фильму. «Энергетика композиций отлично сочетается с энергетикой картины, музыка отлично характеризует и сцены, и персонажей, – уточняет она. – Замечательно, когда столько женских вокалов звучит в поистине женской истории».

ОБ АКТЁРАХ/РЕЖИССЁРЕ

Кристен СТЮАРТ (Сабина) – одна из самых талантливых и востребованных юных актрис в Голливуде. В 2015 она стала первой американкой, получившей премию Cesar Award в номинации «Лучшая актриса в роли второго плана» за роль в фильме Оливье Ассайаса ЗИЛЬС-МАРИЯ, в котором она снялась с Жюльет Бинош. За эту работу Стюарт получила несколько других наград в номинации «Лучшая актриса в роли второго плана», включая премии сообществ кинокритиков Нью-Йорка и Бостона, Национального сообщества кинокритиков и сообщества Интернет-кинокритиков Бостона. В январе 2017 года Стюарт дебютировала в режиссёрском амплуа с короткометражкой «Пойдём поплаваем», премьера которой состоялась на кинофестивале в Сандэнсе.

Недавно Стюарт закончила сниматься в роли легендарной актрисы Джин Сиберг в фильме СИБЕРГ. Актрису также можно будет увидеть в фильме Twentieth Century Fox ПОД ВОДОЙ, который выйдет в прокат в январе 2020 года.

Стюарт впервые предстала перед мировой аудиторией в триллере КОМНАТА СТРАХА с Джоди Фостером. Всемирную известность актриса приобрела, сыграв роль влюбившейся в вампира Беллы Свон в пяти фильмах популярной саги СУМЕРКИ. Мистические мелодрамы собрали в мировом прокате в совокупности более $3,3 млрд. Актрису можно было увидеть в блокбастере Universal БЕЛОСНЕЖКА И ОХОТНИК и в экранизации книги Джека Керуака НА ДОРОГЕ режиссёра Уолтера Саллеса.

Стюарт снималась в комедийной мелодраме Грега Мотоллы ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА с Джесси Айзенбергом; в фильме ужасов Оливье Ассайаса ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ; в комедийной мелодраме Вуди Аллена СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ; в военной драме Энга Ли ДОЛГИЙ ПУТЬ БИЛЛИ ЛИННА В ПЕРЕРЫВЕ ФУТБОЛЬНОГО МАТЧА; а также в фильмах Келли Райхардт НЕСКОЛЬКО ЖЕНЩИН и ДЖЕРЕМАЯ ТЕРМИНАТОР ЛЕРОЙ. Актрису можно было увидеть в фильмах РАНЭВЭЙС; ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ К РАЙЛИ; СЛАДКАЯ ПОЛНОЧЬ; ЖЁЛТЫЙ ПЛАТОЧЕК СЧАСТЬЯ; ОДНАЖДЫ В ГОЛЛИВУДЕ; В СТРАНЕ ЖЕНЩИН; ПОСЛАННИКИ; ЗАТУРА; ГОВОРИ; ЖЕСТОКИЕ ЛЮДИ; ЗАПРЕТНАЯ МИССИЯ; ПОДВОДНОЕ ТЕЧЕНИЕ; ДЬЯВОЛЬСКИЙ ОСОБНЯК; БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЩЕЙ; ЛАГЕРЬ «X-RAY»; ВСЁ ЕЩЁ ЭЛИС; АНЕСТЕЗИЯ; УЛЬТРААМЕРИКАНЦЫ; РАВНЫЕ; и МЕСТЬ ЛИЗЗИ БОРДЕН.

Кристен живёт в Лос-Анджелесе.

Наоми СКОТТ (Елена) – талантливая актриса и певица. Недавно её можно было увидеть в роли принцессы Жасмин в игровом ремейке Гая Ричи АЛАДДИН с Уиллом Смитом. Disney выпустил картину 24 мая 2019 года. В июле сказка побила рубеж в $1 млрд. по сборам в мировом кинопрокате.

В 2017 году Скотт можно было увидеть в фантастическом боевике Дина Израэлайта МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ о группе подростков, которая превращается в слаженную команду супергероев, готовых к борьбе со злом. Скотт сыграла роль «Розового Рейнджера» Кимберли и воодушевила многих девчонок мечтать стать хоть чуточку на неё похожей.

Скотт можно было увидеть в фильме Патрисии Ригген 33 с Антонио Бандерасом, Жюльет Бинош и Джеймсом Бролином. Основанная на реальных событиях картина рассказывает о тридцати трёх чилийских шахтёрах, которые в 2010 году на 69 дней оказались в ловушке глубоко под землёй. Скотт сыграла роль дочери героя Бандераса, бригадира шахтёров.

Среди других работ актрисы стоит отметить главные роли в фильме Disney Channel ЛИМОНАДНЫЙ РОТ и в короткометражном фильме Ли Толанда Кригера «Современная/Любовь», продюсером которого выступил Роман Коппола. На телевизионных экранах Скотт появлялась в телевизионном сериале студий DreamWorks и FOX «Терра Нова», который продюсировал Стивен Спилберг.

Наоми Скотт живёт в Лондоне.

Элла БАЛИНСКА (Джейн) – одна из самых многообещающих юных голливудских актрис. В ближайшее время её можно будет увидеть в фильме ужасов Шаны Фест RUN SWEETHEART RUN [БЕГИ, ДОРОГАЯ, БЕГИ] студий Blumhouse и Automatic. Картина выйдет в прокат в 2020 году.

Балинска хорошо известна в Великобритании по главной роли в сериале The Athena [Афина] (канал Sky), исполнительным продюсером которого выступил Фоз Аллан («Ривьера», «Джекил и Хайд»). Она также сыграла роли приглашённой звезды в популярных британских сериалах «Катастрофа» (BBC) и «Чисто английские убийства» (ITV).

Балински училась в актёрской школе Гилдфорд в Лондоне, которую окончила с отличием. В свободное от учёбы время она участвовала в национальных соревнованиях по лёгкой атлетике.

Сейчас она живёт в Лос-Анджелесе и Лондоне.

Элизабет БЭНКС (Босли «Боз», режиссер картины) – одна из самых востребованных актрис, продюсеров и режиссёров Голливуда, добившаяся успеха и на театральной сцене, и на большом экране, и в телевизионном эфире. Она известна по ролям во франшизе ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ, а также в фильмах ЛЮБОВЬ И МИЛОСЕРДИЕ и ЛЕГО ФИЛЬМ. Она трижды была номинирована на премию «Эмми» за проходные роли в сериалах «Студия 30» и «Американская семейка».

Её новый сериал «Выскочка» с Эйди Брайант в главной роли показывается на канале Hulu. Недавно закончились съёмки второго сезона, который выйдет в эфир в 2020 году. Бэнкс продюсирует сериал, представляя интересы своей компании Brownstone Productions, которой она управляет вместе со своим супругом Максом Хандельманом. Самыми известными проектами студии стали все три фильма франшизы ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС.

В прошлом году Бэнкс озвучила одного из персонажей фильма ЛЕГО ФИЛЬМ 2, в студии озвучания компанию ей составит Крис Прэтт. В 2014 году её голос звучал в первом фильме франшизы ЛЕГО ФИЛЬМ. В 2017-м актриса появилась на больших экранах в роли Гэйл в музыкальной комедии ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС 3. В 2015 году Бэнкс вернулась к амплуа Эффи Тринкет в блокбастере ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ: СОЙКА-ПЕРЕСМЕШНИЦА. ЧАСТЬ II. Эту роль она играла в трёх предыдущих частях франшизы. Актриса получила эпизодическую роль в фильме СУПЕР МАЙК XXL и появилась на канале Netflix в полнометражном фильме ЖАРКОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ЛЕТО. В том же 2015-м Бэнкс выступила ведущей передачи «Субботним вечером в прямом эфире» на канале NBC. В 2014 году Бэнкс снялась в фильме Уильяма Полада ЛЮБОВЬ И МИЛОСЕРДИЕ, премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто. Компанию в кадре актрисе составили Пол Дано и Джон Кьюсак, которые сыграли роль Брайана Уилсона.

В списке полнометражных работ актрисы стоит отметить роль Лоры Буш в биографической драме БУШ и роль Марселы Говард в получившем «Оскар» фильме ФАВОРИТ с Тоби Магуайром и Джеффом Бриджесом. Актрису также можно было увидеть в фильмах МОГУЧИЕ РЕЙНДЖЕРЫ по сценарию Хаима Сабана; ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Стивена Спилберга; МОЙ ПРИДУРОЧНЫЙ БРАТ; ДЕТАЛИ; ЗАК И МИРИ СНИМАЮТ ПОРНО; ЛЮДИ КАК МЫ; ЧЕГО ЖДАТЬ, КОГДА ЖДЁШЬ РЕБЁНКА; НА ГРАНИ; ТРИ ДНЯ НА ПОБЕГ; ВЗРОСЛАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ; ЗНАКОМЬТЕСЬ: ДЭЙВ; ПРЕОДОЛЕНИЕ; СОРОКАЛЕТНИЙ ДЕВСТВЕННИК; ФРЕД КЛАУС, БРАТ САНТЫ; СЁСТРЫ; СЛИЗНЯК; БЛОНДИНКА В ЭФИРЕ; ВЫСОТЫ; БАКСТЕР; СДЕЛКА [The Trade]; ОБЫЧНЫЙ ГРЕШНИК [Ordinary Sinner]; НЕЗВАНЫЕ; ДОЛТРИ КЭЛХУН; ЖИЗНЬ КАК СЕКС; в независимых драмах КАЖДАЯ СЕКРЕТНАЯ ВЕЩЬ и МАЛЕНЬКИЕ ПРОИСШЕСТВИЯ; ШАФТ Джона Синглтона; и в роли журналистки Бетти Брэнт в трёх фильмах франшизы ЧЕЛОВЕК-ПАУК.

Бэнкс хорошо известна и телевизионной аудитории. Она получила три премии «Эмми» в категории «Лучшая приглашённая звезда в комедийном телесериале» за роль Эйвери Джессап в сериале «Студия 30» и роль приглашённой звезды в сериале ABC «Американская семейка». Бэнкс также можно было увидеть на канале NBC в роли доктора Ким Бриггс в сериале «Клиника». Актриса сыграла роль Линдси в сериале Netflix «Жаркое американское лето: Первый день лагеря» и закончила сниматься в сериале «Жаркое американское лето: 10 лет спустя».

Элизабет Бэнкс часто появляется на театральной сцене. В театрах American Conservatory Theater и Guthrie Theater она играла в постановке Дэвида Эсбьернсона «Лето и дым» [Summer and Smoke]. В 2006 году актриса сыграла главную роль Шерри в драме Уильяма Инджа «Автобусная остановка» [Bus Stop] на подмостках театра Williamstown Theatre Festival.

В 2015 году актриса дебютировала в режиссёрском амплуа с фильмом ИДЕАЛЬНЫЙ ГОЛОС 2, ставшим самой кассовой музыкальной комедией в истории кинематографа по результатам сборов в стартовый уикенд; самым кассовым фильмом режиссёра-дебютанта; и вторым в списке самых кассовых проектов режиссёра-женщины. Бэнкс была отмечена премией «Режиссёрский прорыв» на ежегодной церемонии вручения наград CinemaCon Award в 2015 году.

Brownstone Productions заключила контракт с Universal и работает на эксклюзивных правах с Warner Bros. Television. Студия разрабатывает полнометражный, телевизионный и цифровой контент по заказу Universal, Sony Pictures, Amazon, CW, ABC, Lionsgate, Netflix, HULU и Paramount Digital. Компания Brownstone работала над такими телевизионными проектами, как сериал DC Super Hero High по заказу HBO Max; второй сезон сериала Выскочка (Hulu) с Эйди Брайант; анимационный комедийный сериал по мотивам знаменитых «Флинтстоунов» по заказу Warner Bros. Animation; а также сериалы Mavenhood (Warner Bros. Television); Love Me (ABC); и The Twelve (FOX). Бэнкс дебютировала в рекламном бизнесе, сняв в 2017 году рекламный ролик по заказу компании Persil. В том же 2017-м она спродюсировала фильм Netflix САМАЯ НЕНАВИСТНАЯ ЖЕНЩИНА АМЕРИКИ с Мелиссой Лео в главной роли. Компания Brownstone также спродюсировала цифровой комедийный сериал «Кураторы общаги» по заказу Paramount Digital. Премьера сериала состоялась на канале Hulu в 2015 году. В 2009-м студия Brownstone спродюсировала фантастический триллер СУРРОГАТЫ, главную роль в котором сыграл Брюс Уиллис.

Элизабет Бэнкс родилась и выросла в Массачусетсе. Азы актёрского мастерства она постигала на подмостках театра American Conservatory Theater, а степень бакалавра защитила в университете Пенсильвании. Актриса и продюсер участвует во многих благотворительных инициативах, включая Центр репродукционных прав; «Запланированное родительство»; «Лучшие в Лос-Анджелесе»; израильскую синагогу в Голливуде; образовательную программу Reach Higher, инициированную супругой президента Обамы; Heifer International; фонд павших героев; и образовательную программу Turnaround Arts.

В настоящее время Бэнкс живёт в Лос-Анджелесе.

Патрик СТЮАРТ (Джон Босли) – ветеран театральной сцены и киноэкрана, работающий уже более шести десятилетий. За свои театральные роли он получил три премии Лоуренса Оливье и был номинирован на премию «Тони». Работы актёра в кино были отмечены номинациями на премии «Эмми», «Золотой глобус», «Грэмми» и премию Гильдии киноактёров.

Стюарт вернётся к легендарному амплуа Жана-Люка Пикара в сериале «Звёздный путь: Пикар», который выйдет в американский эфир на канале CBS 23 января 2020 года. Весь мир увидит сериал на Amazon Prime спустя сутки. Актёр играл эту роль на протяжении семи сезонов в популярном сериале «Звёздный путь: Следующее поколение», а также во всех фильмах франшизы, начиная с картины ЗВЁЗДНЫЙ ПУТЬ 7: ПОКОЛЕНИЯ в 1994 году. Над новым сериалом Стюарт работал также в качестве исполнительного продюсера.

В ближайшее время Стюарта можно будет увидеть в независимом фильме Клода Лалонда CODA [ЭПИЛОГ] с Кэти Холмс и Джанкарло Эспозито. Драма рассказывает о знаменитом пианисте (Стюарт), который борется со страхом сцены, чтобы почтить память своего умершего друга.

В 2017 году Стюарт был номинирован на премию «Выбор кинокритиков» за роль Чарльза Ксавьера, известного также как Профессор Икс, в фильме ЛОГАН с Хью Джекманом в роли Росомахи. Премьера картины, ставшей частью популярной франшизы ЛЮДИ ИКС, состоялась на Берлинском кинофестивале 17 февраля 2017 года. В широкий прокат картина вышла 3 марта 2017 года. ЛОГАН стал семнадцатым фильмом, в котором Стюарт сыграл роль Чарльза Ксавьера, начиная с оригинального фильма ЛЮДИ ИКС, который вышел в 2000 году.

На телевизионных экранах Стюарт недавно появился в комедийном сериале канала Starz «Блант говорит». Он не только сыграл роль британца Уолтера Бланта, завоёвывающего мир американских кабельных служб новостей, но и спродюсировал сериал. Исполнительными продюсерами выступили Сет МакФарлейн и Джонатан Эймс. За свою роль Стюарт был номинирован на «Золотой глобус» и «Выбор кинокритиков».

Среди многочисленных работ актёра в полном метре стоит отметить роли в фильмах ЗЕЛЁНАЯ КОМНАТА Джереми Солнье; СВАДЬБА УАЙЛД Дэмиэна Харриса; ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ и ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ 2 Сета МакФарлейна (голос рассказчика за кадром); РОЖДЁННЫЙ СТАТЬ КОРОЛЁМ Джо Корниша; КОРОЛЬ ТЕХАСА; ДЖЕФФРИ; ДЮНА; ЭКСКАЛИБУР; ЛОС-АНДЖЕЛЕССКАЯ ИСТОРИЯ по сценарию Стива Мартина; РОБИН ГУД: МУЖЧИНЫ В ТРИКО; ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА;  ЛЕВ ЗИМОЙ (номинации на «Эмми» и «Золотой глобус»); и ГАМЛЕТ (номинация на «Золотой глобус»). Телевизионной аудитории Стюарт знаком по ролям в минисериалах «Я, Клавдий»; «Моби Дик» (номинации на «Эмми» и «Золотой глобус»); «Шпион, выйди вон!»; а также в сериале «Экстра» (номинация на «Эмми»). Он озвучил роли в анимационных хитах Сета МакФарлейна «Гриффины» и «Американский папаша». Голос Стюарта также можно было услышать в фильмах ПРИНЦ ЕГИПТА; ЦЫПЛЁНОК ЦЫПА; и ДЖИММИ НЕЙТРОН: МАЛЬЧИК-ГЕНИЙ.

В 1995 году Стюарт получил премию «Грэмми» в номинации «Лучший альбом повествовательного жанра» за англоязычную запись симфонической сказки Сергея Прокофьева «Петя и волк».

За свои театральные роли Стюарт был награждён тремя премиями Лоуренса Оливье. Первую премию ему вручили в 1979 году за роль в спектакле Питера Брука «Антоний и Клеопатра», который с успехом демонстрировался на сцене Royal Shakespeare Company (RSC). На сцене этого театра он сыграл более чем в 60 постановках, включая роль Клавдия в спектакле «Гамлет» с Дэвидом Теннантом. Сейчас он является почётным актёром RSC за исключительный вклад в развитие театра.

Стюарт сам поставил и сыграл более 40 разных персонажей в постановке одного актёра «Рождественская история». За эту работу он получил премию Лоуренса Оливье, Drama Desk Award и What’s on Stage Award. С 1991 года спектакль ставился на многих сценах мира, включая Бродвей и Лондон.

Среди театральных работ Стюарта на Бродвее и Вест-Энде стоит отметить роли в номинированной на «Тони» и получившей премию Evening Standard Award постановке Руперта Гулда «Макбет» (Вест-Энд, Бродвей и театр Brooklyn Academy of Music (BAM)). С Иэном Маккелленом Стюарт играл в постановках «Ничья земля» Гарольда Пинтера и «В ожидании Годо» Сэмуэля Бекетта. Также его можно было увидеть в спектаклях «Сторож», «Жизнь в театре», «Строитель», «Спуск с горы Морган», «Сон в летнюю ночь», «Венецианский купец» (номинация на премию Лоуренса Оливье), «Кто боится Вирджинии Вульф?» Эдварда Олби, «Двенадцатая ночь», «Бинго: Сцены о деньгах и смерти» и «Буря».

В 2001 году Стюарт получил Орден Британской Империи, а в 2010-м актёр был посвящён в рыцари за свои творческие заслуги. В марте 2017 года на церемонии вручения наград Empire Award в Лондоне Стюарт получил премию Empire Legend Award за исключительные карьерные достижения.


[1] Kraftwerk (нем.) – электростанция